Логотип за 7 млн рублей

Логотип за 7 млн рублей

Логотипом Петербурга стал бирюзовый круг за 7 млн рублей

Смольный представил новый туристический логотип Санкт-Петербурга — бирюзовый круг с надписью «Санкт-Петербург», или Saint Petersburg. Его анонсировали 13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». Дизайнеры получили за работу чуть больше 7 млн рублей, следует изданныхпортала госзакупок.

На мероприятии показали более шести вариантов логотипа. На первых двух — только круг с надписью. На остальных изображениях этот же круг поместили на фон с Исаакиевским собором, стрелкой Васильевского острова и «Лахта Центром». Создатели логотипа назвали его «бирюзовым солнцем», сообщил«Петербургский дневник». По задумке рекламщиков, элементы буквы «Е» должны вызывать ассоциации с разводными мостами.

Разработкой логотипа занималась компания SPN Communication. Генеральный директор рекламного агентства Андрей Баранников проделанной работой доволен: «Петербург — это город идей и концепций. Город на Неве предстает как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей».

Судя по комментариям в социальных сетях, петербуржцы новым логотипом не очень довольны. «По теме, обсуждать можно только одно: гнать ли этих граждан поганой метлой или же ссаными тряпками?», — пишет Ярослав Караганов в группе«Окей, Питер!». Читательница«Бумаги»Женя Белан, кажется, не очень доверяет компетенции дизайнеров: «На freelance.ru заказывали?». С мнением девушки солидарен пользователь Григорий Орлов: «Работа достойная 1-го курса Промграфики».

Прошлый логотип города разрабатывала «Студия Артемия Лебедева». В апреле 2018 года Петербург отказался от работы компании по решению суда. Суд постановил, что комитет по туризму неправомерно заключил со «Студией» договор на условиях конфиденциальности. Еще один вариант логотипа предлагала компания Юрия Запесоцкого, но вариант с изображением Петра Первого остался без контракт.

Студия НЯША разработала логотип Астрахани всего за 7000 

Но контракт с ней не заключили, видимо потому что откат с такой суммы никого не заинтересовал. 

d30bedaa.jpg

08:13
631
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!