Герой СВО до смерти забил беременную девушку.
Условия Безопасного Общества
36-летний вагнеровец до смерти забил 18-летнюю девушку,
которая была от него беременна.
Рецидивист по путинскому помилованию ушел из колонии на СВО, получил медаль «За отвагу» и летом 2023 года вернулся домой. А уже в октябре стал фигурантом нового дела.
Девушка Дарья вместе с отцом приехала к вагнеровцу Сергею Козлову. Во время застолья в бане девушка сломала колонку военного. Он начал бить девушку колонкой по голове, а потом стал прыгать на животе и груди и кричать, что она не достойна быть матерью его ребенка.
На теле жертвы зафиксировали 138 повреждений. Часть очевидцев пыталась остановить неадеквата, другим стало плохо от увиденного, и они убежали на улицу.
Трагедия произошла 21 октября прошлого года. Мы побережём психику читателей и не будем подробно останавливаться на всех увечьях, нанесённых 18-летней Даше С., которая на тот момент находилась на втором месяце беременности. Уточним лишь, что все они были кошмарными и прижизненными. Их было не менее 138. И нанёс их будущий отец так и не родившегося ребёнка Сергей К. Даша всё чувствовала и скончалась от разрыва внутренних органов и наступившего болевого шока. Все происходило на глазах отца девушки, который попытался за неё заступиться, но агрессор одним ударом в лицо отправил его в нокдаун.
Поняв, что «любимая» больше не дышит, Сергей попытался всё выдать за несчастный случай. Он оттащил тело беременной в баню во дворе их частного дома на улице Средней, потом вызвал скорую и сказал, что утром обнаружил мать его будущего ребёнка в таком состоянии. Якобы она получила все травмы, случайно поскользнувшись в бане.
«Но герой СВО пытался спасти, а не скрыть следы»
По версии защитницы, Сергей К. «плакал утром на крыльце и сам вызвал скорую», когда понял, что произошло. В итоге она решила разыграть карту участия своего подзащитного в СВО и посттравматического стрессового расстройства, которое он переживал после участия в боевых действиях:
«Он любил Дарью и не желал наступления её смерти. Он сказал: «У меня просто погас свет, и я ничего не помню, что было дальше». Также он отметил, что, если бы хотел убить сожительницу, мог бы сделать это с одного удара в голову. Для этого бы не потребовалось бить 138 раз. Он не пытался замести следы, как утверждает сторона обвинения. Сергей оттащил Дарью в баню, чтобы спасти. Он начал обливать её холодной водой, чтобы привести в чувства».
Также адвокат попыталась оспорить тезис о том, что её подзащитный был пьян во время избиения беременной сожительницы. Поэтому якобы это не может считаться отягчающим обстоятельством:
«Он пил в основном пиво. Ну, может, рюмку водки. А что это такое для здорового мужчины? Разве от этого можно опьянеть? Нет свидетельства о том, что Сергей был зависим от алкоголя. С моим подзащитным даже не проводили специальные психологические тесты. Его просто признали вменяемым. Тем временем во время СВО он получил несколько контузий. У него было ПТСР, что могло стать причиной необоснованной агрессии».
Также адвокат попыталась убедить суд, что её подзащитный, вообще-то, герой.
«Он был помилован указом президента, — продолжает она. — Сергей получил государственные награды, медаль за отвагу и мужество. У него есть награды от ЧВК «Вагнер». В данной ему характеристике говорится, что он проявил профессионализм, героизм и мужество. Прошу учесть, что он участвовал в боевых действиях в ЛНР в интересах нашего государства. Поэтому предлагаю назначить ему минимально возможное наказание».