Пальмовое масло и переработанная шкура животных — вот что едят нищие россияне
Газета «Московский комсомолец» разразилась статьёй: «Съедобная фальшивка: каждый пятый продукт в магазинах — подделка!»
«Если вы за день купили пять продуктов питания, знайте, что один из них будет подделкой. Во всяком случае, об этом свидетельствуют данные главы Россельхознадзора Сергея Данкверта. Доля продуктового фальсификата в России в среднем составляет около 20%, заявил он. Чаще всего подделки встречаются среди молочной и мясной продукции. С учётом снижения доходов населения, роста инфляции, а также повышения НДС с нового года, спрос на дешевые продукты возрастёт ещё больше, убеждены эксперты. И это откроет шлюзы для ещё большего объёма фейковых товаров. Тем более, что соцопросы показывают: люди готовы быть обманутыми, так как качественная еда стоит на 30-50% дороже, и денег на неё у многих российских семей попросту нет.
«У нас по ряду продукции цифры разные. Если в среднем взять, то у нас до 20% есть масса примеров фальсификата (продуктов питания). Это всё подтверждено протоколами и исследованиями», — рассказал глава Россельхознадзора Сергей Данкверт RNS в кулуарах Международного молочного форума.»Московский комсомолец" №27846 от 29 ноября 2018 года.
Данная новость высвечивает серьёзную проблему: пищевая безопасность контролируется государством просто безобразно!
При этом, Президент России Владимир Путин уверяет всех с экранов телевизоров, что власть сможет в ближайшие годы увеличить среднюю продолжительность жизни россиян аж до 80 лет! Однако, при наличии такой бреши в сфере экологической и пищевой безопасности России, эти уверения Президента иначе как пустыми популисткими обещаниями народом не воспринимаются!
Справка: «Популизм (от лат. populus — народ) — политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем. В основе популизма лежит стремление той или иной политической силы завоевать доверие и поддержку масс, понравиться народу. При этом реальные цели политиков-популистов (борьба за власть, обогащение и т. п.), как правило, прикрываются социально привлекательными идеями. Многие популисты представляют себя защитниками отдельных регионов либо отдельных социальных групп, таких как, например, трудящиеся, женщины, горожане, сельские жители, работники какой-то отрасли промышленности и т. д.»