Можно ли помирить тараканов в голове с бабочками в животе?
3d CHAT
Не люблю я слово «трахаться». Какое то несеръезное слово. Настраивающее на пустую забаву.
Вот к примеру, подойду я к девушке, такой же тридэшной, как и я, и предложу ей: «Давай, потрахаемся».
Ответ получу я, в принципе, непредсказуемый. Даже вот такой:
— А что?! — скажет мне тридэшная девушка, — А давай! Я вот с работы пришла, уставшая, голодная. И, пока ты меня трахаешь на экране монитора, я потихонечку и посуду перемою, и пол подотру, и ужин себе приготовлю. Всё в пользу мне будет наше такое общение. Трах-ти-би-тух.
Ну и нужен ли мне такой трах-ти-би-тух? тем более что и слово «трах» такое же не волшебное.
Есть еще слово «посекситься». Оно как бы более нейтральное, но тоже выражающее пустое занятие, типа, а давай вместе семечки погрызем.
Ну да, погрызть вместе семечки это такое же занятие совместное, как и посекситься, но не вполне. Я со своей стороны со своей девушкой посексюсь, а она со своей стороны свои семечки погрызет.
Можно предложить еще девушке заняться сексом или даже заняться любовью. Но если девушка эта еще не знакомая, то какая может быть тут любовь. Сперва, давай-ка, женись на ней или хотя бы сперва девушку в кино своди. Для любви нужна романтическая драма, а не наглое предложение незнакомке, едва её увидев, заняться с ней любовью.
Предложение девушке заняться с ней сексом вполне допустимо, независимо даже от степени знакомства с ней. Но тут я могу нарваться на решительное Нет, с чем себя, ну никак, нельзя поздравить.
Вот, собственно, и задача моего эссе. Что нужно сделать и какое слово мне правильнее сказать, чтобы девушка отдалась мне, едва познакомившись, и даже ника моего не спросив?
Но это лишь первая часть вопроса, поскольку кроме прекрасных незнакомок в мире существуют и знакомые мне девушки: комсомолки, спортсменки и просто, возле меня рядом порхающие, красавицы со своими тараканами в голове и умницы с бабочками в животе, не менее желанные.
Теперь возьмемся за обстоятельства моего основного вопроса, описанного выше. И обстоятельства опишем тоже в форме вопросов, поскольку решения при правильной постановке вопросов обязательно возникнут.
А нужно ли вообще секситься онлайн? или трахаться онлайн, или заниматься онлайн любовью?
Зачем мне, сидящему у монитора парню, выискивать на экране девушку, с которой можно виртуально потрахаться?
— Ну тут игра такая, у неё такие моральные и нравственные ценности. Если зашел в такую игру, то и трахайся, потому что в игре такая направленность. А не хочешь трахаться, то и не трахайся.
Дело, я думаю, не в игре, а в психике. В нормальной человеческой психике. Может быть, в психике и искать вопрос, зачем мы занимаемся сексом онлайн?
Конкретных решений, конечно, я не расскажу. Эссе пишется не для подсказок или лайфхаков. В эссе освещается вопрос. В эссе важен фонарь, который вопрос освещает.
В качестве фонаря я опишу свой собственный опыт и расскажу, зачем нам - мне и девушке — нужен секс онлайн, но не в форме ответов, а в свободной форме.
Как я знакомлюсь? Просматриваю, обязательно анкету. Рисунки и подарки дают много полезной информации о той, с кем я собираюсь пообщаться. Ну и собственное описание девушки тоже имеет значение. Конечно же, если анкета не заполнена, то я сканирую саму девушку, задавая ей всякие информационные вопросы. То есть, информацию о девушке я получаю и информацию, даже нулевую, анализирую.
Если анкета есть — знакомлюсь, если анкеты нет — знакомлюсь. Не важен так же левел незнакомки. Важно то, как она отвечает на возникшую ситуацию. А ситуация такая: парень знакомится с девушкой. Вот ответ на вопрос: что нужно сделать, чтобы девушка тебе отдалась? Познакомиться нужно.
Самые лучшие знакомства у меня начинались с разговора, в который вплетались признаки секса, в котором обозначались признаки пола. Например, одна девушка решила прикольнуться, типа, проверить меня на интеллект и вспомнила свое детство, в котором она показала свою письку мальчику, такому же несмышленышу, как и она сама. Причем, свою письку она ему показала добровольно, а вот с пацана ей самой пришлось трусы снять, насильно. Такая, блин, любопытная девочка! Достоверность этой истории проверить нельзя, тем не менее, разговор наш показал нам, что мы можем общаться на любые темы. Эту тему мы раскрыли, и вскоре я её уговорил и увлек, она же и не упиралась особо обоими локтями. Беседа была наша оживленная, длилась очень долго, мы друг другу понравились и записались с нею в друзья.
Самый лучший онлайн секс никогда не начинался у меня с предложения девушке, типа: «А, давай-ка, ты мне дашь...» Но зато всегда выискивались предлоги для секса, и с моей и с ее стороны.
Теперь самый момент прибавить света моему фонарю. Вдруг высветится ответ на вопрос: а зачем нам нужен секс онлайн? Ей и мне. Она проявляет свою волю, а я свою. Ведь так?
Настроение!!! Начинает формироваться настроение, в котором слова служат лишь ориентиром, а не истиной. Это настроение не вполне корректно называют прелюдией или предварительными ласками. Этому настроению есть вполне понятное название — вожделение. Его то мы и ищем в игре. Желаем вожделеть.
Поскольку мы оба, я и она, сидим возле своих мониторов, то ласки физические нам не доступны, но вожделение весьма ощутимо. В него веришь, ему доверяшься, пронизываешься весь этим настроением. В реале такому настроению сопутствует возникающий румянец на щеках девушки, взгляд уходящий в себя и тепло, разливающееся в груди. Бабочки в животе еще не порхают, но весьма готовы к пробуждению.
Такое настроение весьма хрупкое. Если его ведешь неосторожно, то оно легко гаснет, но готово вновь проявится при упоминании чего нибудь сексуального, к примеру, матерных слов, согласованных с сюжетом сексуальной фантазии, поскольку психика инертна, а матерные слова все об Этом.
Если же такое настроение ведешь осторожно, то можно достигнуть кое чего большего, чем просто оргазм — можно достигнуть умиротворения. Секс, по большому счету, не агрессивен, он умиротворяюще действует на сексуальных партнеров. Сексу приписывается некоторая целебность — возможно его целебность в умиротворении.
Негласно принято считать, что онлайн партнеры занимаются виртуальным сексом. Такой термин — виртуальный секс — скорее всего не соответствует своему содержанию. Но поскольку он секс по названию, то ему приписывают возможность доводить человека до оргазма. А поскольку этот виртуальный секс — настроение и, именно, настроение вожделения, то в вожделение легко вписываются любые сценарии.
Одна девушка мне сказала: это настроение для нее, как наркотик. Вожделение. А другая спросила меня: а ты трогаешь во время виртуального секса себя там? Мастурбация.
Кстати, для поддержки вожделения совершенно не обязательны эротические сюжеты. Но это уже высший пилотаж, стремление к которому выходит за рамки эссе.
Итак, вот ответ на вопрос: Можно ли помирить тараканов в голове с бабочками в животе? Если принять во внимание, что виртуальный секс это тараканы в голове, а бабочки в животе — это вожделение, то получается, что Да. Но это не то Да, которое я получаю, если девушка соглашается с моим желанием перетереться с ней онлайн.
приветик бонг мне показалась статья больше на рекламу тебя. вообще мне кажется чтобы были бабочки в животе и в голове тараканы скажем в синхроном танце нужно не 2 часа общения и даже скорее не два дня, может месяц или 2 даже. поэтому я вас не совсем понимаю или вы просто на большее не способны или от незнания и не стараетесь прыгнуть выше своей головы
Ну да, это и есть реклама меня, реклама моего образа мыслей. Синхронный танец вообще ни при чем. Но интересно вот, на что я «просто на большее не» способен? Никто не совершенен )))